- Личный прием
- Письменное обращение
- Электронное обращение
- Порядок обжалования
- Часто задаваемые вопросы
Порядок личного приема граждан
Личный приём в училище осуществляется директором. Информация о месте приёма, а также о днях и часах приёма доводится до сведения граждан. Допускается прием по предварительной записи. Отсутствие предварительной записи не является основанием для отказа в приеме. При личной встрече гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения вносится в карточку личного приёма гражданина. Если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приёма с согласия гражданина. В этом случае в карточке личного приёма гражданина делается соответствующая запись. В остальных случаях ответ на обращение даётся в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном локальными НПА. В случае, если в обращении содержатся вопросы, относящиеся к компетенции других органов или организаций, гражданину предоставляется информация о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения необходимой помощи. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.График личного приема граждан
Еженедельно:- Понедельник - с 15:00 до 17:00
- Четверг - с 14:00 до 16:00
Порядок работы с письменными обращениями граждан
Все обращения, поступающие в училище, регистрируются в день поступления. Срок ответа на обращение составляет не более 30 дней. В исключительных случаях сроки рассмотрения обращения решением директора могут быть продлены, но не более чем на 30 календарных дней, с сообщением об этом гражданину, направившему обращение, или организации, перенаправившей в училище его обращение, с указанием причин продления сроков рассмотрения. Продление сроков может быть только однократным. Ответ на обращение подписывается директором либо лицом, его замещающим. Ответ на обращение, поступившее в училище форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.Контакты для отправки обращения
Почтовый адрес: 164555, Архангельская область, Холмогорский округ, село Ломоносово, дом 67А Электронная почта: pu27.adm@yandex.ru Телефон/факс: +7(81830)37009Электронное обращение
С 30 марта 2025 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", внесённые Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ. Данные изменения исключили возможность направления гражданами и их объединениями, в том числе юридическими лицами, обращений в форме электронного документа посредством электронной почты. В связи с этим с 30 марта 2025 года обращения, направленные по адресу электронной почты pu27.adm@yandex.ru не рассматриваются. Граждане и их объединения, в том числе юридические лица, вправе направлять обращения в письменной форме, а также в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (раздел "Полезные сервисы" - "Госуслуги. Решаем вместе") Для направления обращения через Платформу обратной связи с использованием ЕПГУ нажмите на баннер в нижней части страницы.Порядок обжалования
В соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", при рассмотрении обращения училищем, гражданин имеет право обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок производства по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определён гл. 25 ГПК РФ. В соответствии со ст. 254 ГПК РФ, гражданин или организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) училища, должностного лица училища, если они считают, что нарушены их права и свободы. Они вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчинённости орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему. Ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию), оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся:- коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечён к ответственности.
Ниже представлены ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц.
Прежде чем отправить обращение, посмотрите – ответ может быть уже размещен здесь
Нормативные документы
- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (переход по внешней ссылке)
- Закон Архангельской области от 15.03.2012 №436-29-ОЗ “О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Архангельской области” (переход по внешней ссылке)
- Приказ от 03.04.2023 №31/1-о “Об организации работы с обращениями граждан”
- Положение о порядке организации работы с обращениями граждан и личного приема граждан
- Приложения к положению о порядке организации работы с обращениями граждан и личного приема граждан